МБОУ "СШ № 62"
город Иваново
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 62"

    Школа № 62 - это сложная и динамичная социальная структура.  В ее стенах взаимодействуют порядка 2000 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

     Школа способна предложить общее и дополнительное образования на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и  их родителей.

    МБОУ «СШ № 62»  расположена в спальном районе города Иваново (ул.5-я Коляновская, д. 72). Рядом со школой расположены детские комбинаты №13 и №188 (для ребят с ограниченными возможностями здоровья). Плотная застройка района, отсутствие в микрорайоне других социальных объектов, а так же концепция воспитательной работы учреждения сделали школу – центром культурно-массовой работы в микрорайоне.

    Она расположена в нежилом 3х этажном здании проект и-1577 «А» (ввод в эксплуатацию 1969 год

    2. Количество педагогов
    • педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию 32,5%
    • педагогов, имеющих первую квалификационную категорию 29,7%
    • педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию 37,8%

    3. В том числе имеют награды
    • «Учитель года»: 2 человека
    • «Лучший учитель» ПНП «Образование»: 1 человек
    • Знак «Почетный работник общего образования РФ»: 1 человек
    • Соросовские учителя: 4 человека
    • Отличник народного образования: 2 человека
    • Орден трудовой славы 3-ей степени: 1 человек
    • Ветеран труда: 7 человек
    • Награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ: 7 человек
    • Количество учащихся: 595 человек

    4. Материально-техническая база школы располагает
    • 28 учебных классов 3 спортивных площадки на территории школы
    • 1 кабинет психологии
    • 1 столярная мастерская
    • 1 слесарная мастерская
    • 1 кабинет технологии
    • 1 библиотека
    • 2 лаборатории
    • 1 медицинский кабинет
    • 1 прививочный кабинет
    • 1 спортивный зал
    • 2 компьютерных класса

    История школы

    История школы

    МБОУ «СШ № 62»  расположена в спальном районе города Иваново (ул.5-я Коляновская, д. 72). Рядом со школой расположены детские комбинаты №13 и №188 (для ребят с ограниченными возможностями здоровья). Плотная застройка района, отсутствие в микрорайоне других социальных объектов, а так же концепция воспитательной работы учреждения сделали школу – центром культурно-массовой работы в микрорайоне.

    Она расположена в нежилом 3х этажном здании проект и-1577 «А» (ввод в эксплуатацию 1969 год

    Образование и формы обучения

    В 2021-2022учебном году школа работала по пятидневной рабочей неделе, в одну смену. Начало занятий 8-00

     Школа № 62 , будучи массовой общеобразовательной школой , в тоже время является школой для каждого ученика, реализуя в своей деятельности личностно-ориентированный подход к каждому ребенку как к объекту учебной деятельности.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «СШ № 62»

    Цель:

    Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества 

    конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

     Ожидаемые результаты:

    Положительная динамика образовательных результатов обучающихся.

     Положительная динамика качества освоения программ за счет междисциплинарной интеграции предметных областей в проектной деятельности. Повышение мотивации обучающихся к формированию предметных и   метапредметных компетенций, и результативности обучения

       Укрепление материально-технической базы.

    Миссия школы:

    Содействие самоопределению и самореализации обучающихся в условиях быстро меняющегося мира посредством формирования у них целостного видения мира и места человека в нем на основе позитивного самоизменения, самораскрытия и совершенствования человеческого потенциала всех участников образовательного процесса.

    Система наших ценностей включает: честность, уважение, разнообразие мнений, упорство и гибкость мышления.

    Основные направления изменений:

    1. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение деятельности образовательной организации (качество локальной нормативной базы, наличие предписаний, обоснованных жалоб, платных образовательных услуг, участие в грантах и добровольные пожертвования)

    2. Программное обеспечение деятельности образовательной организации (особенности программ профильного обучения, внеурочной

    деятельности, воспитательной работы, элективных курсов, с использование технологии дистанционного обучения, сетевой формы реализации, адаптированных и авторских программ)

    3. Технологическое и информационное обеспечение деятельности образовательной организации (использование современных

    образовательных технологий, ИУП, семейное образование, онлайн-образование, электронные учебники, 3d - моделирование, дополненная реальность и др.)

    4. Инфраструктурное обеспечение деятельности образовательной организации

    5. Материально-техническое обеспечение деятельности образовательной организации (помещения, ремонт, современное компьютерное оборудование, интерактивные столы и доски, связь Интернет, локальная сеть, оборудование для технического творчества, лаборатории, индивидуальные рабочие места педагога и обучающегося)

    6. Кадровое обеспечение деятельности образовательной организации (квалификация педагогов, возраст, система методической работы, самообразование, профессиональные дефициты, профстандарт, должностные обязанности, наставничество и поддержка молодых педагогов)

    7. Психолого-педагогические и медицинские особенности контингента обучающихся, динамика его изменения (динамика количества обучающихся, образовательные запросы, медицинские диагнозы, правонарушения, социальная дезадаптация, скрытый отсев, самоуправление, научные общества, РДШ и др.)

    8. Социально-педагогический портрет родителей обучающихся как участников образовательных отношений (удовлетворенность, образовательные запросы, поддержка семей, информационно-просветительская работа с родителями, сайт (программа, портал) оперативной связи с родителями, их консультирования)

    9. Инновационная репутация образовательной организации в системе образования (опыт инновационной деятельности, открытые мероприятия, участие в конференциях, публикации)

    10. Система управления образовательной организацией (профстандарт, управленческая команда, делегирование полномочий, организационная культура, качество планирования работы и контроля результативности образовательной организации, электронные  системы управления, электронный документооборот)

    Программа развития на 2021-2026 год

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie